Три Слона
Изначально вся продукция была предназначена только для внутреннего рынка, но по мере увеличения производственных мощностей было решено начать поиск деловых партнёров за пределами Японии. Первой целью в списке стала Индия. Именно тогда и было сформировано подразделение корпорации, призванное расширять экспорт. С этим связывают и появление названия «Три слона», ведь число 3 считается самым счастливым в странах Азии, а для индусов слон является священным животным.
Становление бренда на территории СССР
На территории СССР продукция «Три слона» появилась примерно в 1970 году. В то время в нашей стране царил страшный дефицит и стильные японские зонты заметно выделялись на фоне отечественных довольно ярко. Не могло оставить равнодушными покупателей и высокое качество изделий, так что они моментально раскупались, несмотря на весьма высокую стоимость.
Обладатели такого зонта всегда находились на пике моды. И со временем зонты «Три слона» становились всё более совершенными, что в полной мере касается не только их дизайнерского внешнего вида, но и конструкторских решений в области комфортабельности.